воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Дом для очень умных мыслей =))

Привет-привет! Девочки и мальчики, поздравляю вас всех с днём, который даёт нам ещё один повод сделать близким приятное и подарить им частичку своего тепла - с Днём Влюблённых! Пусть в вашем сердце всегда живёт любовь, и не  только любовь ко второй половинке, но и просто любовь - к родным, близким, и вообще, к миру и к жизни. Ура, товарищи!))))
И вот теперь, после такого вступления, как-то сами собой ожидаются сердечки и розочки. Ан нет!)) Я сегодня к вам с обещанным мужским блокнотом. Ярким и позитивным внутри и, одновременно, немного строгим снаружи.

И, как водится, начну с технической стороны, а потом уже и к фото можно перейти. Блокнот формата А5. Внутри 120  страниц из мягкого крафта и кремовой бумаги. Обложка обтянута хлопком, закрывается с помощью воскового шнура, цепляющегося за брадс. Отдельно разделители я делать не стала, просто первую страницу каждой "тетрадки" из крафта немного украсила.

Вот такой вот он снаружи:

И внутри:

 Первый форзац с уголками, второй - с карманом

И лайт-версии разделителей =))


Вот такой вот мужской блокнот у меня получился в пару к предыдущему женскому, пусть они совсем и не похожи.
Спасибо всем за внимание и ещё раз с праздником!
Пока-пока.


2 комментария:

  1. Класс!!! Как же меня восхищают блокноты! А такие аккуратные и стильные - вдвойне))) Для меня шитье блокнотов - что-то просто запредельное... Усы такие стильные, одновременно и строгие, и задорные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В ткань с усами я сама влюблена! Она шикарна не только на вид, но и такая плотненькая и приятная.
      А по поводу блокнотов, я думаю - стоит только начать! Первый - пробный, второй - для закрепления, а потом уже не остановиться =)))Мне кажется, блокноты - это как раз тот объект в скрапе, в котором встречаются и становятся единым красота и практичность.

      Удалить