вторник, 9 февраля 2016 г.

"Зимний дневник" и поболтать о тюленях =))

Привет всем-всем-всем, кто меня ещё читает! =)) Что-то последние сообщения у меня стабильно начинаются со слов о том, что давно меня не было видно. Но сейчас я прямо побила все свои рекорды! Ещё чуть-чуть и со времени последнего поста прошло бы 5 месяцев. Кошмар и ужас! =)))  И самое страшное, что работа и здоровье, и ещё кое-какие мелкие отвлекающие штуки, конечно, мешают скрап-жизни, но не они главная причина, а то, что в последние месяцы у меня просто нет желания скрапить. Вообще, у меня и раньше такое бывало - я могла и месяц не притрагиваться к материалам, но в это время я, хотя бы, стабильно просматривала ленту, читала посты других девочек, статьи в сообществах, смотрела работы участниц разных заданий и СП. А тут - как отрубило =(( Я за эти месяцы не то что сама ничего почти не делала, но и в блоггер-то заходила за всё время всего раз десять. И я ведь знаю, что у меня не возникло желания совсем забросить скрап. Нет. Я знаю, что рано или поздно вернусь. Но пока как-то вот так. Пока я - скрап-тюлень, ленивый и пассивный. =)))

В общем, в связи с этим моим состоянием, у меня к вам возник вопрос - а у вас такое бывает? Надолго ли и как с этим справляетесь? Или не справляетесь, а просто (как я)))) ждёте, пока само пройдёт? =)) Надоело самой об этом думать, хочу с кем-нибудь поговорить)) И буду рада, если у вас тоже имеется такое хотение.

Ну и да, это ж ещё не всё! За эти ленивые месяцы был всё-тики лучик надежды у меня!))) Дело в том, что был один проект, который я задумала ещё летом - это пара блокнотов для определённых людей. И даже моя скраппассивность не смогла помешать всё таки этот проект осуществить - так уж хотелось мне сделать этим людям подарок. (Ребята, если вы это сейчас читаете, то огромное спасибо вам за то, что умеете вдохновлять даже тогда, когда, казалось бы, нет вообще никакого настроения=)) )

Первым покажу женский блокнот. Ну как - блокнот? Для себя я обозвала его "Зимний дневник". Но это чисто мои такие ассоциации, несмотря на то, что в блокноте куча изображений цветов. А вообще, так как, кроме простых листиков, там множество кармашков, конвертиков и мест под фото, то использовать его можно по-разному. Так, как захочет хозяйка. Можно, как простой блокнот, для записи текущих дел и планов. Можно посвятить какой-то теме или занятию. Или превратить его в дневник. Дневник какого-то определённого периода (например, зимы или лета), и записывать туда интересные события, произошедшие в это время и вклеивать фото. Или просто в дневник о жизни, в котором можно записывать не только то, что происходит, но и написать любимые места в городе, любимые фильмы, самые лучшие и проверенные рецепты и прочее. (Кстати, девочки, я тут недавно нашла в интернете список в тему, так что в конце поста поделюсь) И да, этот вариант лично мне напоминает тетрадки, которые мы заводили в юности. Но ведь в душе каждой женщины живёт маленькая девочка, которая любит всякие такие няшности. Не правда ли? =))))) И, в конце концов, возможно хозяйка придумает ещё какое-нибудь необычное применение, не пришедшее мне в голову =))

Для начала немного технической информации: блокнот формата А5, странички тонированы кофе, обложка обтянута трикотажной тканью с подложкой из синтепона. Всего обычных страниц в блокноте, кажется, около шестидесяти, но из-за обилия разделителей, конвертов и декоративных вставок, блокнот получился пухляшом.

И, наконец-то, самая интересная часть - демонстрация фото)))
Сначала покажу обложку. как водится, со всех сторон)))



Сзади - пуговица, на которую закрывается блокнот:


Ну и теперь пройдёмся по страничкам.
На переднем форзаце салфетка-уголок, которая поможет сохранить записки и бумажки:


Следующий декоративный элемент - вставка из веллума с завитками, сделанными золотой пудрой:


Дальше снова веллум. Только теперь в виде конверта-шейкера с пересыпающимися внутри "снежинками" и пайетками - золотыми и разноцветными:


Сразу за конвертом первый разделитель. Он простой, но фактурный:


Обратная сторона тоже чисто декоративная, с картинкой:


Второй разделитель с крафтовым конвертиком:

Обратная сторона. Опять простая, но текстурная:


Третий разделитель снова с картинкой =))



На обратной стороне место для фото: фигурные края бумаги не приклеены и фото 10х15 можно просто вставить и поменять при желании на другое. Или, чтобы не оставалось свободного места под и над фото, можно сделать "коллаж" из 3-х фото 7,5х10 см.


На следующем разделителе снова место под фото, правда теперь его нужно вклеивать:


Но это не всё))) Средняя часть откидывается, а под ней кармашек с журналингом и место для ещё одного фото, секретного =))


И на обратной стороне снова место под фото. Это фото-разделитель :)
 Золотые уголки не дадут фотографии сбежать:

 Дальше вместо разделителя объёмный конверт, на обратной стороне которого имеется карман с тегами. Теги сделаны из веллума с золотым эмбоссингом. На их обратной стороне, при желании, можно что-нибудь написать, если подобрать подходящую ручку или карандаш. А ещё их можно использовать в качестве закладок. 


Листаем дальше))) Тут у меня две вставки для фото 10х15 см. Фото можно вклеить на обе стороны страничек, а можно только на одну, а вторую использовать в качестве журналинга. Внутри страниц - кармашки, в которых "спрятались" теги - так же с возможностью что-нибудь написать на одной стороне и вклеить маленькое фото на вторую.


Следующий разделитель тоже задумывался как место под фото, но что-то мне стало жалко закрывать всё подложкой =))) Поэтому оставила так, как есть. А для придания страничке практичности - в центре можно написать какую-нибудь красивую фразу, или приятный случай, или ещё что-нибудь интересненькое:


 На обратной стороне конвертик, имеющий небольшой объём, поэтому положить в него можно не только памятные бумажки или мелочи, но и фото:

На последнем разделителе снова место для фото и кармашек на обратной стороне:


И, наконец, задний форзац. Здесь тоже кармашек, но не бумажный, а из льняной ткани. Украшен карман завитком, сделанным с помощью эмбоссинга. 

Ну вот и всё! Вообще-то, там ещё была где-то небольшая вставка из плотной льняной мешковины, так же украшенной эмбоссингом чёрной пудрой. Никакой практической пользы она в себе не несёт и была сделана просто для красоты. Но я забыла её сфотографировать! Видимо, просто пролистнула. Ну и правильно, тут и так куча фото, незачем выставлять ещё)))))

Кстати, опробовала в деле новоприобретённые деревянные фоны. Фотографировать на них оказалось в сто раз удобнее, чем подкладывать для фона бумажки 30 на 30 см.! Если бы я ещё умела подбирать подходящий реквизит, вообще б цены мне не было =))))

Для изготовления некоторых разделителей использовала спреи от Фабрики Декору в оттенках: Ночная фиалка, Голубые мечты, Утренний туман, Охра, Корица, Мятная свежесть, Английская роза. Не ахти какое количество материалов в масштабе всего блокнота, но всё же покажусь-ка я в Галерее Февраля в блоге ФД:



И ещё, девочки, обещанный список. Кто автор-составитель, я не знаю, найдено на просторах интернета:

15 идей, что можно записать в личный дневник:

1. 20 интересных фактов о себе.
2. Сделать коллаж из любимых фотографий.
3. Любимые места в городе.
4. Мечты/планы на будущее.
5. Несколько фактов о лучших друзьях.
6. Нарисовать свои тревоги и страхи.
7. Любимые фильмы/мультфильмы.
8. Рецепты любимых блюд.
9. Записать в дневник любимые цитаты.
10. Нарисовать предмет, который как-то связан с событиями прошедшего дня.
12. Распечатать и вырезать понравившиеся фотографии.
13. Написать свой распорядок дня.
14. Посвятить 5-10 страниц своей семье, приклеить фото родственников, написать "тёплые" слова .
15. Записать текст любимой песни, анекдот или названия прочитанных книг.

Ну что ж, на сегодня у меня всё. Что-то аж ноутбук перегрелся - так устал публиковать фото))) А завтра похвастаюсь вторым блокнотом - мужским.
Спасибо всем, что были со мной! Всем удачи и вдохновения ;)
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Блокнот суперский! от себя могу предложить вариант борьбы с тюленностью: напиши список того, что ты хочешь сделать, и сделай планирование , это очень мобилизует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, спасибо!
      Списки пробовала - и для скрапа, и для работы. Не помогают))) С другой стороны, ограничивалась именно составлением списка из того, что нужно сделать. Каким-то подробным планированием это обычно не продолжалось. Думаю, стоит попробовать)) Спасибо за совет.

      Удалить
  2. А я блокнотик видела в жизни и он шикарен! Ни одно фото не передаст его красоты до конца!
    Что касается лени... эх... списки можно писать и я это делаю, но если не хватает мотивации... в этих случаях я ввязываюсь в СП, вот как-то обязывает что ли дойти до конца, сделать вовремя или хотя бы с небольшим опозданием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!
      Эх, вот про мотивацию - это точно. А ты вообще молодец насчёт СП!)) Не то, что некоторые, которые начинали уже штуки 4 разных СП и ни одного не закончили)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокното-дневник!!! Листик с вязаным узором и золотыми завитками меня покорил! ООООчень красиво получилось! Вроде и довольно просто, но смотрится - ах!
    Немного расскажу о своей скрап-истории. Я скраплю ооочень давно - 10 лет вот весной было. С 14-ти лет... и, надо сказать, уровень был не тот, что у нынешних 14-летних мастериц - денег на материалы не было, блогов-вдохновлялок тоже было не так много, да и интернета у меня как такового не было... потом колледж, работа, университет - и все это время скрапила и хотела покорять высоты, но все равно это было как-то не так, как хотелось. А потом меня прям прорвало) был недолгий период довольно качественного творчества, а затем - скрап-токсикоз))) я забеременела и меня стало буквально подташнивать даже от скрап-материалов! Правда-правда! Вот на еду было совершенно безразлично, на запахи и на прочие беременные приколы. Тошнило от скрапа))) и такое диво-дивное продолжалось со мной аж до 8 месяцев. В 8 же месяцев вдохновение просто накрыло с головой и я стала творить открытки из всякой всячины и они были реально крутые!
    Это я все к чему... может не стоит бороться с тюленизмом, а? Может быть это так сознание или даже подсознание просит взять тайм-аут и что-то переосмыслить в жизни и в творчестве? Иногда надо уйти, чтобы вернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку и мнение! Я не представляю, как я могла пропустить такой комментарий!
      Мне тоже очень нравится этот разделитель. Я ж его изначально делала как фон, чтобы по центру разместить композицию с картинкой. Но, когда закончила, поняла, что у меня рука не поднимается закрыть пол листа. В итоге оставила так, как есть. Значит, не зря!)))
      Ого! 10 лет - это серьёзный скрап-стаж! Я даже не представляю, откуда вообще можно было брать материалы 10 лет назад, если даже в начале моего скрап-пути (4 или 5 лет назад, я что-то не могу вспомнить точно), даже в интернете с материалами было тяжко. А уж о реальных магазинах с нормальным выбором материалов в нашем городке можно было только во сне мечтать, и то аккуратно и несмело))) И я помню, что тогда то, что сейчас вделывают мастерицы, которые в скрапе всего полгода, казалось просто верхом мастерства! А наличие у кого-то БигШота - это вообще казалось какой-то вершиной!)))

      Скрап-токсикоз)))) Насмешила =))) Вот я всегда думала, что скраперы - они не совсем обычные люди. Даже токсикоз у них особый!

      А по поводу тайм-аута, наверное, ты права. Я вот переживала, что у меня такой перерыв в скрапе и совсем нет желания творить. А сейчас как-то отпустило. Решила, что раз не хочется, то значит и не надо себя заставлять. Отдохнёт голова сколько ей надо))) А потом сама начнёт просить взяться за бумажки. Ведь у меня даже за такой большой перерыв (уже больше года я нормально не скраплю) ни разу не появилось мысли, что я вообще больше не хочу заниматься скрапом и пора продавать или раздать запасы, чтобы не пылились зря и место не занимали. Нет! Я скрап по-прежнему нежно люблю и обожаю. Просто пока обожаю со стороны)))

      Удалить