четверг, 23 июля 2015 г.

СП от Таниты - "Беспорядок в моей голове"

Привет, привет! А я сегодня с новостью о потрясающем СП Таниты по созданию творческого беспорядка в открытках)))


Вообще, я не часто участвую в СП, потому как знаю себя и себе не доверяю =))) Ну не обязательный я человек. Сроки и рамки меня убивают! =))) Но здесь я просто не удержалась. Это же так вовремя - как раз тогда, когда мне стал интересен подобный "беспорядочный" стиль. Очень-очень хочу научиться! Надеюсь, у меня хватит силы воли (и совести) пройти все этапы до конца =)))

2 комментария:

  1. Хехей, вот про сроки и обязательства прекрасно понимаю))) Я у Лены Олиневич дважды участвовала в СП и оба раза исчезала на середине, сейчас так неловко было записываться к ней на новый проект)))) Но я все-таки надеюсь, что мы осилим все от начала и до конца))) И даже если нет, то главное ведь почерпнуть для себя что-то новое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в том мультике - будем бояться вместе =))) Ну, то есть, крепиться и надеяться)))))
      У Лены - это который тканевый СП? Тоже очень хочется, но, боюсь, два проекта я точно не осилю. Пришлось выбирать =)) Хотя, в этом случае выбор всё таки так остро не стоит. Слава интернету!))) Ведь, даже если в каком-то проекте не получается непосредственно поучаствовать, всегда можно, действительно, просто почитать, последить за работами других участников и всё равно набраться опыта.

      Удалить